?

Log in

No account? Create an account
Jabber/XMPP по-русски
connectivity 
15-05-07 21:20
шап-ка
о плюсах и минусах распределённости jabber сети и connectivity issues

jabbus.org:
Закрыто сообщение c udaff.com
Многим это не понравится, некоторые уйдут с моего сервера, но, тем не менее, я закрываю сообщение с данным сервером сегодня в 18-00.
Не требуется объяснять мне, что серверу удава от этого ничего не случится, а от меня уйдут пользователи.
Это не попытка противостоять, это отрицание.
Причина - противоречие содержимого данного сайта и прилегающих человеческой этике и морали.
Пример - http://akmshalom.udaff.com/foto/hasidism/hasidism11.html


это конечно личное дело каждого, с кем можно обзаться его пользователям а с кем нельзя
но если линейно применять правила принятые в интернете - то перед тем как (или после того как ) рвать связность не стоило ли сообщить об это владельцам сервера ?

впрочем - интерполируя ситуацию то нужно было прекратить общение и с jabber.ru
яндекс хостинг+ сервера -> narod.ru с таким же местами неприемлимым контентом для людей с тонкой моральной организацией :)
Comments 
15-05-07 17:32
Ну что я могу сказать? Валить надо с этого сервера.
15-05-07 17:39
мда
идиотизм
15-05-07 17:41
почитал на сервере, что пишут

фашизм. с удавом нельзя общаться, с nsmart.ru - нельзя, транспорты чужие цеплять нельзя, администратор - царь и б-г

я удивляюсь, кто вообще в здравом уме может пользоваться этим говноедским сервером?
16-05-07 12:37
google wiki фашизм - это должно прояснить Вам некоторые факты.
15-05-07 17:42
админ с тараканами в голове. "Куда хочу, туда верчу"

Почтовика на его сервере, случайно, нету? Тоже, небось, непонравившиеся домены блокирует.
15-05-07 18:03
да, мы удалил это домен посмотрев что там было, это даже с моей точки зрения не очень хорошо - и дело даже не в вопросах морали, а в возможных проблемах :)
с другой стороны, достаточно было написать об этом мне или удаву и с 90 процентной вероятностью это было бы сделано.


(Удалённый комментарий)
15-05-07 18:39
Jabbus говно, а автор его мудак и фошыст. Пусть рвёт связность и с моими серверами.
(Удалённый комментарий)
16-05-07 12:20
+Администратор имеет право:
+ 4. Удалять из ростера пользователей транспорты вместе с контактами, если транспорт подключен со
+ стороннего сервера и имеет рабочий аналог на текущем.

Это из ихних правил? Если так - то "текущий" у них не только сервер, но и крыша :-(
15-05-07 20:45
Какой тут минус? Наоборот круто, что можно с этого jabbus.org свалить. А идиотов везде хватает. И таких админов, и мазохистов-юзеров, которые всё это терпят. Хотя возможно, что вменяемых пользователей там никогда и не было.
16-05-07 01:10
Anonymous
Ну там сидят бомбус и бомбус мод... Хотя все равно-я не согласен с той выходкой, которую выкинули в жаббусе. Пусть между собой тогда и общаются
16-05-07 11:44
чем дальше читаю посты в этом сообществе, тем больше мне напоминают джаббер-мастера обычных хиппи-сисадминов, задротов с комплексом власти.

даже из настолько демократичной (sic!) и прикладной вещи как джаббер умудрились сделать фетиш.

противно, господа. стыдно.
16-05-07 11:53
Чего хочу сказать.
Безотносительно выборочного отказа от s2s-связей.

1. Ты же не будешь писать на сайт порнушников, чтобы они убрали оттуда порнуху? Ее расположение там естественно. Я не большой знаток и любитель удафф-ком, но картинка с иудейским ковром показалась мне нормой для этого сервиса. Равно как и помянутые уже порнографические картинки.

2. Волюнтаризм очень сильно раздражает меня лично, но порой бывает, что "сильная рука" лучше чем анархический батальон. Если человек собирается развивать и поддерживать сервис и несли перед пользователями какую-то ответственность, то он волен устанавливать любые правила. А пользователю лишь остается выбирать.

3. С почтой такие штуки уже проделывали. И с целыми блоками IP-адресов. Сейчас ссылок не дам, но там развлекались компании чуть не уровня Релкома. Играли в войнушку.

P.S.
Заинтересовался тем, что такое nsmart.ru - какой-то пионерский сайт наколеночный.
16-05-07 12:55
1)Я не большой знаток и любитель удафф-ком, но картинка с иудейским ковром показалась мне нормой для этого сервиса. Равно как и помянутые уже порнографические картинки.
это НЕ норма. И я думаю это вам должно быть понятно :) про порнографические картинки никто, к слову сказать, не упоминал.

2) Если делаешь публичный сервис, то своих пользователей желательно уважать. А блокировка jabber сообщений на основании веб контента, без предупреждения - это ну странно.

3) С почтой обычно поводом был спам. Достаточно много общался с провайдерами/опреторами по этому поводу - и обычно проблемы решались, хотя дейстивтельно временами блокировали целиком операторскими сетями.
Здесь ТАКОГО повода нет.
16-05-07 13:03
Если позволите, я немного отвечу, ок?
Начнём с простого.
Почему всё же некоторое количество пользователей на моём "говноедовском" сервере всё же есть -
возможно, потому что я стараюсь максимально соответствовать их стандартам.
Возможно, потому, что у меня поднято максимум транспортов. Даже если у транспорта есть 2 пользователя, я не гнушаюсь его поддерживать на плаву.
Почему закрыт nsmart - с данного сервера в своё время был спам. Вопросы?
О закрытии сторонних транспортов я предупреждал давно.
Были проблемы с излишним внешним трафиком, который пришлось резать любыми возможными способами.
Кстати данный запрет уже снят, продержавшись совсем недолго.

Касательно ситуации с запретом s2s с удавом:
Я время от времени посещаю udaff.com и, бывает, подолгу ржу...
Не могу сказать, что поддерживаю логику и мораль сего творения, но каждый волен делать деньги, так как умеет.
Я как человек с "с тонкой моральной организацией ((с)proforg)" достаточно спокойно отношусь к большинству содержимого этого портала,
хотя один "ахтунг", по совместительству один из ведущих профессоров Склифа, пять лет назад вытянул мну с того света, но это другая история.
Но вот на вышеуказанную картинку моей "душевной организации" не хватило.
Все эмоции вызвавшее моё решение указаны в фразе процитированной proforg чуть выше.
Честно говоря, я был удивлён и немного (совсем немного) пристыжен, узнав, что этот "сайтик" удалили - не ожидал.
Поэтому собственно, никому и не писал.
На данный момент s2s открыт.


Если кому-то не терпится вылить очередную порцию оскорблений - пожалуйте m@jabbus.org почтой или jabber.
С удовольствием отвечу на вопросы, если они действительно будут.
16-05-07 13:08
спасибо !
очень надеюсь что если вдруг подобные недоразумения возникнут снова - удастся их решить вовремя.
16-05-07 13:56
Anonymous
владелец сервера может делать с ним все что пожелает, тем более что в условиях пользования это оговорено.

обоснование поступка было... возможно предварительно нужно было попытаться уладить другим образом, но что сделано - то сделано.
16-05-07 14:02 - Проехали
Я полагаю надо закрыть эту тему. Я считатаю оба сервера хорошие , в плане jabber. А ошибки все мы совершаем. Не стоит в больше переливать из пустого в порожнее.
16-05-07 18:09 - Re: Проехали
а я вот не считаю, что сервер, администратор которого может позволить себе отчекрыжить s2s с кем бы то ни было, хороший в плане jabber.

более того, я не считаю его хорошим ни в каком плане.
16-05-07 19:56 - Удалил свои посты.
Удалил посты по причине того,что свои вопросы решили в личке. Тут тема другая и посты пусть будут по ней.
По поводу темы:
Надо было просто связаться с админами udaff.com и попросить обосновать нахождение данной картинки на одном из субдоменов,а не рубить с плече сразу ;)
16-05-07 20:06 - Re: Удалил свои посты.
последовал примеру
04-06-07 14:35 - Так держать, long live the censorship
Anonymous
Так держать, господа админы - вы рубаетесь а у юзеров лбы трещат.Спасибо за то что помогаете Jabber-у бесславно загнуться.Что характерно для русскоговорящих админов?Правильно, от горшка два вершка а порулить - дай.Набрав немного юзеров, админы переходят к использованию этого факта для навязывания своей точки зрения о том что такое хорошо и что такое плохо, не задумываясь о том какое собственно они моральное право имеют учить других людей жить.Судить должны суды, не стоит брать на себя их роль.В конечном итоге такое поведение всего лишь обесценивает Jabber в глазах пользователей.В ICQ, MSN, ... - почти напрочь отсутствует цензура.Из-за большого размера userbase аккаунты там закрыть могут только за реально выдающиеся достижения.А тут - пожалста, захотим - будем работать, захотим - не будем!От себя могу добавить что валить надо от админов которые хотят навязать вам свою точку зрения что такое хорошо и что такое плохо.А кто они такие чтобы это делать?
This page was loaded май 26 2019, 7:26 pm GMT.